Описание: Геймплей Breath of Fire включает в себя четыре базовых аспекта: мировая карта, находящиеся на ней локации (города, подземелья и т. п.), режим битвы и игровое меню. Мир игры представляет собой вымышленную планету, по поверхности которой игрок передвигается посредством мировой карты. За исключением нескольких сражений, продиктованных сюжетом, все враги нападают на отряд управляемых персонажей, когда те ходят на мировой карте или в определённых «агрессивно ориентированных» местах. Во время путешествия один из персонажей является ведущим, а все остальные в линию следуют сзади за ним. Расстановку можно менять по своему усмотрению, и она имеет довольно важное значение, так как каждый из героев обладает определённым уникальным навыком, который может быть применён только в том случае, если этот герой будет находиться впереди отряда. В связи с этим некоторые области мировой карты открываются игроку после присоединения соответствующего персонажа; партия, например, не может пройти через лес, если во главе группы не стоит Бо.
|