Описание: Можно сказать, гиперактивный файтинг. В отличие от оригинала, позволяет принять участие сразу 4-м игрокам. Уровни стали больше, есть возможность активного взаимодействия с окружающей средой, добавлено несколько впечатляющих машин. Игра посложнее, чем первая версия, но, тем не менее, она вряд ли оттолкнет своих почитателей, тем более, что в режиме нескольких игроков это просто караул.
Бои в Power Stone 2 происходят на полностью трехмерных локациях: можно ходить не только вперед-назад, как в большинстве файтингов, но и влево-вправо. Можно использовать предметы в качестве оружия: ящики, стулья, мечи, пистолеты и даже огнеметы, бомбы и ракетницы! Собрав три кристалла (Power Stone), персонаж становится сильнее: появляется оружие, способно убить с пары ударов - сопернику ничего не остается делать, кроме как убегать. Кристаллы можно и нужно выбивать из соперника. В локациях Power Stone 2 постоянно что-то происходит: часть ее рушится и нужно бежать, появляются ловушки. Есть даже локация, в которой придется падать с огромной высоты, подобрав на ходу зонтик для удачного приземления!
Особенности игры:
- Драки на четверых в Power Stone 2.
- Нелинейный режим карьеры в Power Stone 2.
- Огромные боссы, которых нужно уничтожать по частям
- Удачный стиль паропанка.
Первая часть была очень успешным представителем тогда популярного поджанра файтингов, где в полностью трёхмерной арене куча игроков пиздится друг с другом; сиквел этой игры, значительно дополнив успешную формулу предшественника, поставил новую планку в жанре. Больше персонажей, битвы между 4 игроками одновременно и сотни объектов, которые можно использовать в поединках. Геймплей первой части таков: имеется арена, в которой один на один дерётся игрок с ИИ, камера, как видно на скрине, сделана в стиле изометрии, позволяя тем самым двигаться в полностью трёхмерном пространстве, по которому разбросаны одноимённые пауэр-апы, взяв которые можно обеспечить себе лёгкую победу. В сиквеле уже махаешься не с одним, а с тремя противника, плюс ещё одно крутое нововведение — уровни меняются во время битв. Как пример: 4 игрока выясняют между собой отношения на маленьком кладбище, которое быстро охватывают языки пламени, вынуждая игроков лезть на здание, а там уже заползти внутрь; дойдя до вершины, первые два игрока , успешно добравшиеся до положенного места, проскальзывают в здание, а оставшихся двух поглощают огни, после чего бесцеремонно хоронят. В общем, самое лучшее описание игры — бесконечно хаотичное веселье.
Переводчики: RGR
|