Описание:
Castlevania: Order of Ecclesia – название нового проекта. В наше управление доверена миловидная девушка по имени Шиноа (Shinoa), которой и предстоит на протяжении двадцати уровней резать направо и налево всякую нечисть, а в финале – воткнуть кол в сердце Дракулы. Стандартная RPG-система, несколько новых способностей, поддержка многопользовательской игры посредством Wi-Fi – все на месте, только в немного улучшенном виде.
Популярный экшн об охотниках на вампиров возвращается — на этот раз с улучшенной системой сражений и еще более прекрасными пейзажами. Корпорация Konami Digital Entertainment сегодня сообщила о выходе в продажу игры «Castlevania: Order of Ecclesia» для Nintendo DS. Продолжение популярных игр «Dawn of Sorrow» и «Portrait of Ruin» обогатило серию «Castlevania» симпатичной главной героиней и улучшенной системой сражений. Продюсером «Castlevania: Order of Ecclesia» выступил знаменитый Кодзи Игараси (Koji Igarashi), известный под ником «Iga», что дает игре все основания претендовать на звание основоположника новой разновидности экшна для DS.
Фабула такова: раз в столетие в нашем мире материализуется замок Дракулы, и загнать вампира обратно в могилу может только легендарный кнут Vampire Killer, что передается от отца к сыну в клане Бельмонтов. Теперь можете смело про это забыть. Правил больше нет — Дракула воскресает в четвертый раз за XIX столетие, а противостоять ему вынуждена страстная брюнетка Шаноа, не имеющая ни заветного кнута, ни родства с Бельмонтами. К счастью, девушка обладает другими выдающимися достоинствами. Например, магическими способностями, навыками фехтования и пылким нравом. Тут мы просто вынуждены отметить шикарный дизайн персонажей, не уступающий даже привычным работам Аями Кодзимы.
Итак, в 1797 году Дракула был вновь повержен – на этот раз рукой собственного сына. Знаменитый же род Бельмонтов, охотников за вампирами, к началу девятнадцатого века и вовсе исчез с лица земли. Казалось бы, хэппи-энд, сворачиваем сериал. Но не тут-то было... Первый отход от «генеральной линии» сериала – система уровней. Вместо единственного доступного сразу замка по мере развития сюжета одна за другой открываются новые локации. Подборка, впрочем, свежайшая – помимо гор и лесов будет замечательное «море волнуется», монастырь, тюрьма с маяком, замерзший водопад... Важное место в этом ряду занимает деревня Выгол (Wygol). Поселок поначалу безлюден – всех жителей, кроме старосты Николая, похитил... да уж не Дракула, а тот же Альбус. В наших путешествиях мы найдем и спасем многих из них (в идеале – всех), а они в благодарность взвалят на нас свои заботы...
В Order of Ecclesia как обычно сюжет раскрывается фразой "еще раз убить Дракулу", главную роль играет девушка, которая умеет поглощать специальные символы, которые иногда выпадают из врагов, тем самым приобретая новые способности и оружие. Комбинируя эти знаки, можно создавать новые виды оружия - вариантов просто десятки. Если в предыдущих частях на DS действие проходило в замке Дракулы, за исключением коротких вылазок в другие виды местности, то в Order of Ecclesia все намного интереснее. Изначально основным центром является деревушка, в которой постепенно появляются жители, спасенные нами от заклятия. Люди дают дополнительные задания и экзотические вознаграждения. Остальные уровни на карте кардинально отличаются друг от друга: огромная гробница со скелетами, ледяная пещера, подводное царство, маяк посреди моря, заброшенные монастыри и призрачные леса. Периодически происходят встречи с боссами, которых пройти невероятно сложно: к каждому нужно подобрать ключик, попробовать различные варианты оружия, выявить слабость и благодаря ней убить гада. Это на обычном уровне сложности, что творится на Hard - страшно подумать. И вот, когда вам кажется, что сейчас игра уже должна закончиться, так и происходит. Несчастливый конец ждет тех, кто пробежал все за пару дней и не удосужился освободить от заклятия всех жителей деревни. Если же постараться и собрать их, игра продолжается: появляется последний, просто огромный замок, размером с десять обычных уровней. А это означает еще кучу боссов, секретных комнат и несколько часов убитого времени. Оторваться от игры просто невозможно, двумерная картинка нарисована так красиво, что просто ходить по миру доставляет удовольствие. А ведь есть еще второй персонаж, который открывается после полного прохождения - с ним игра будет совершенно иной. |