Описание: Это продолжение легендарной серии игр Contra, которая была выпущена в 1990 году на денди.игра не сильно отличается от предыдущей версии, всё также нужно бежать и стрелять во всех врагов. Из нововведений стоит отметить большее разнообразие врагов.
Вторая часть нашумевшей Контры. На этот раз вам предстоит пробираться через техногенные зоны и леса, уничтожая врагов, чтобы спасти мир от вторжения инопланетян. Врагов и вооружения стало заметно больше, добавилась возможность играть в режиме "вид сверху". В игре встречаются различные препятствия и ловушки, появилась необходимость тактически мыслить и принимать решения, от которых зависит дальнейший ход игры. В эту игру удобнее играть вдвоём, чтобы оперативно реагировать на стремительно нападающих монстров.
В 1988 году фирма Konami делает переворот в игровой индустрии, выпустив новую игру Contra (Gryzor, Probotector). Эта игра сразу же начинает завоевывать игровой рынок и своих фанатов. Серия игр Контра стали одними из самых лучших игр для Dendy. Графика была в то время просто головокружительно хорошей, треки к Контре подбирали тоже с умом, ну и конечно же решающую роль в победе сыграл увлекательнейший геймплей игр. Каждая игра из серии Contra отличалась своей сложностью, ведь при тех трех жизнях, которые вам дают в начале игры, пройти все уровни далеко не каждый сможет. Геймплей серии игр друг от друга сильно не отличается. В каждой игре из серии Контра вы ходите своим героям и из различного оружия уничтожаете врагов. Отличительной чертой этой серии игр Контра на Денди стало то, что в конце каждого уровня вас поджидал индивидуальный Босс, который с удовольствием бы вас уничтожил. В уровнях вы можете встретить все что уходно, от простых солдатов врагов и до танков, пушек и другой не слабой техники. Именно это и усложняет и увлекает сам игровой процесс. У нашего героя есть огромный арсенал различного оружия, которое в виде бонусных контейнеров иногда пролетает в процессе игр и чтобы завладеть ним, вам нужно подстрелить контейнер. В качестве бонуса в контейнерах может быть и не только оружие, а ещё и неуязвимость вашего героя. которая не может оказаться лишней. Каждый уровень не похож на предыдущий и по мере прохождения игры становилось все сложнее и сложнее. Очень скоро стало ясно ,что Контра это хит.Что Контра это на долго и всерьёз. Через 2 года после выпуска мирового хита Contra фирма Konami выпускает следующею игру ее же серии под названием Super Contra. Сильных изменений вторая часть контры не потерпела. Сюжет игры остался прежним, смысл игры тоже не поменялся. Слегка изменился геймплей игры. Во второй части были заменены уровни с видом сзади на уровни с видом сверху – что стало фирменным знаком игры. Графика в этот раз стала еще лучше и боролась между лучшими играми Dendy. Уровни игры стали более длинными и более сложными. Также улучшился искусственный интеллект врагов, что и стало главной сложностью перед фанатами игры. Ну а все остальное как и в прежней части игры.
Вторая по счёту игра серии, появившаяся на приставке NES в 1990 году, была продолжением хита Contra, вышедшего двумя годами раньше. Идея и атмосфера остались прежними, так полюбившимися фанатам первой части. Это была всё та же старая добрая борьба героев со злом в своём самом открытом и прямолинейном виде. Графика улучшилась, и была на уровне лучших игр тех годов. Но музыка, по сравнению с предшественницей, слегка ухудшилась, мелодии более не были столь оригинальными и запоминающимися, звучание стало более популярным, с большим количеством оркестрового железа. Сказывалась мода тех времён на техно — без этого вряд ли можно б было тогда обойтись. Гротескно-героические напевы были флагманом саундтреков той поры. Но в целом же музыка всё равно оставляла очень положительное ощущение. Геймплей не претерпел существенных улучшений. С одной стороны, на это влиял общий дизайн игры. События не стали более глобальными, хоть часто происходящее на экране напоминало собой лучшие сцены из фантастических остросюжетных фильмов. Локации, не отличающиеся в продолжении разнообразием, дополнило несколько новых «примочек»: землетрясения, шизофреническое количество легкоубиваемых врагов, вид сверху на нескольких уровнях — вообще ставшие фирменным знаком игры, использовавшимся в её продолжениях; незабываемые противники, вроде робота-паука, встречающегося в конце третьего уровня. К слову, на этого паука, да и на некоторые виды врагов теперь стало можно залезть без вреда для здоровья. Для победы над последним «боссом» это, кстати, оптимальнейший вариант. Вторая сторона улучшения геймплея — борьба с приспешниками зла в процессе прохождения игры. Увеличилась общая скорость игры. Значительно возросло количество препятствий, врагов и частота их появления. Видов врагов стало также намного больше. И, что главное, возросло разнообразие комбинаций, в которых они появляются. Теперь атака производится под разнообразнейшими углами и траекториями. Встречаются пушки, выдвигающиеся из под земли, снайпера на деревьях, тяжёлые скорострельные мортиры, обваливающиеся потолки. Со всем этим приходилось справляться под потоком бегущих отовсюду, даже прыгающих сверху солдат, и не только солдат. В Super Contra уже нельзя, как это можно было в Contra, запомнить самые сложные места, и методы их прохождения, теперь приходилось осмысливать ситуации на лету, что требовало скоростного тактического мышления. Это увеличивало интерес к игре, и возможность того, что её будут проходить ещё много раз. Уровни увеличились в размерах и избавились от промежуточных «боссов». Уровней с видом сзади больше нет, вместо них появились уровни с видом сверху. Играть можно одному или вдвоём.
шарами. |